ФЭНДОМ

Есть на викии такая чудесная вещь, взятая из жизненного опыта, и называется она революцией, хотя фамильярные её вытираны, а позднее и автор этой статьи, стали звать ее, как сказано в названии. Ривалюцыя отличается от оригинала тем, что порой ее делают не ради порядка и справедливости, а чтобы было, что повспоминать. Хотя эти цели совместимы.

СутьПравить

Происходит она в переходном возрасте вики, когда администрация наглеет и пара-тройка уникумов придумывает преисполненный хитрожопостью план слива ущербной личности и его приспешников. Со временем исполнения плана ривалюцыя из хитрой холодной войны превращается в открытую вражду, а ривалюцыанеры сталкиваются всё с большими и большими трудностями. Примеры ниже.

Ривалюцыи позже 2014 годаПравить

Времена крупных ривалюцый, казалось бы, прошли, а с осени 2013 были якобы только "пародии" на них. Но нет, автор статьи участвовал в трёх крупных ривалюцыях.

CoD вики, 2014Править

В данный момент революция выглядела как простое голосование и была провалена, так как все голоа "за снятие" бюрократа саловдути вики Акрега были не засчитаны по тем или иным причинам.

ССВПравить

Началась эта революция фактически в середине лета моим дорогим другом Серпом, а поддержана Чаем, Заром, Даном и Волком. В ходе голосования были сняты пара ущербных админов, а потом дело продвинулось дальше, и Волк сдал хелперам основателя ССВ и этой вики, Вана-Хельсинга 4, которого они забанили за малолетство на пару лет. Два РП-ивента с названием "Антерхеос" и "Антерхеос v.02" добили вики, Дан на день захватил на ней власть, но потом его сняли с поста, а вики пришла в упадок. С осени 2014 и по сей день на ней пишутся только статьи про нереализованные фильмы о Свиной Галактике и изредка её терроризируют СМ-овцы.

ФНАФ викиПравить

Творящйся здесь хаос с конца марта и по сей день стараются упорядочить те же ривалюцыанеры, что и разрушили ССВ. Комментарии пока излишни.

СимволикаПравить

Если вы примете участие в ривалюцыи, то вы можете получить один такой орден. Ордена носят названия "Зыр", "Чий", "Шург", "Вудир" и определяются характером человека, которому орден выдаётся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики